15.12.07
АНТК им. Антонова сегодня получило подтверждение продления действия трудового контракта Минпромполитики с генеральным конструктором АНТК им. Антонова Дмитрием КИВОЙ.
Об этом УНИАН сообщили в юридической фирме "Ильяшев и Партнеры", которая представляет интересы АНТК.
Подробнее...
|
14.12.07
Сегодня завершился последний – четвертый этап – ротации личного состава и техники 56-го отдельного вертолетного отряда ВСУ, который выполняет задачи сил Миссии ООН в Либерии.
Об этом сообщает управление пресс-службы Министерства обороны.
Подробнее...
|
14.12.07
Хозяйственный суд Ривненской области открыл процедуру санации местной авиакомпании "Универсал-Авиа", акционерами которой являются столичная авиакомпания "АероСвіт" (64,26% акций) и Фонд государственного имущества Украины (35,52%). Предполагается, что план санации предприятия должен быть подготовлен в течение трех месяцев.
Подробнее...
|
14.12.07
В течение двух недель на маршруты выйдут новые самолеты госавиакомпании ARP-410 — Saab-340, которые до сих пор не были сертифицированы в Украине. Фактически прибыль от эксплуатации этой техники будет получать ООО «МАРС РК», которое участники рынка связывают с менеджментом госпредприятия.
Подробнее...
|
14.12.07
Авиакомпания «АэроСвит» близка к получению полного контроля над ОАО «Ровенская авиакомпания «Универсал-Авиа». Активы этого некрупного регионального перевозчика позволят лидеру рынка создать первую в СНГ собственную базу по подготовке пилотов, которая сможет приносить десятки миллионов долларов годового дохода.
Подробнее...
|
14.12.07
Разбившийся под киевским аэропортом "Жуляны" самолет не был оснащен "черными ящиками". Об этом сообщила пресс-секретарь Госавиаадминистрации Наталия Алюшина, передает "Радио Свобода". Эту информацию подтвердили и в Чехии, и в Германии.
По словам Н.Алюшиной, расследование авиакатастрофы продлжается, в частности, ведется анализ поступивших документов и прослушивание пленок переговоров с диспетчерами.
Подробнее...
|
13.12.07
Муниципалитет Одессы и руководство коммунального предприятия «Международный аэропорт «Одесса» (КП «МАО») считают нецелесообразным передавать в госсобственность взлетно-посадочную полосу (ВПП) и аэровокзальный комплекс. Об этом заявил член горисполкома Николай Андриенко. Он провел заседание рабочей группы по разработке предложений по дальнейшему развитию аэропорта, предает корреспондент «Одесинформа».
Подробнее...
|
13.12.07
Не для кого не секрет, что Украина всегда была одной из стран, имеющей великую авиационную историю. Достаточно назвать только две фамилии: Сикорский, Антонов - величайшие авиаконструкторы, оставившие неизгладимый след в истории мирового авиастроения. "Илья Муромец', пассажирские и грузовые самолеты семейства 'АН' - это украинский вклад в авиацию. Если прибавить к этому несколько старейших авиационных училищ, выпускниками которых была целая плеяда знаменитых летчиков, космонавтов, ХАИ (известнейший авиационный ВУЗ в мире) - из этого всего и складывается гордость за нашу авиационную державу.
Подробнее...
|
13.12.07
Еще два года назад в Украине не было ни одного частного вертолета. Теперь их 50. Спрос на дорогую технику настолько велик, что банки даже начали выдавать кредиты на вертолеты.
«Недавно у нас купил вертолет владелец компании «Наша ряба», давно уже купил Приватбанк, а банк «Надра» собирается купить три вертолета», – рассказывает директор вертолетного клуба «Автопилот» Андрей Омельчук.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.